Отзывы о клинике Дента Престиж (бывш. Эскулап Престиж)

Татьяна Саузина (25.01.2017)
Шла в эту клинику года два назад, и хотя долго искала ни одного отзыва в интернете не нашла хотя обычно знаю что если клиника работает давно то и отзывов много а тут глухо. Естественно что мне это показалось странным. В общем, опыт лечения в четырех других клиниках уже был и здесь мне предложили самые выгодные условия оплаты и денег не тянули за те зубы что не нужно было лечить. Оформили скидку потому что без нее я бы точно не потянула, но благодаря тому что в клинике есть возможность оплаты в рассрочку наконец-то долечила свои зубы и теперь выплачиваю. Гарантия на лечение тоже долгая у правда если вы постоянно посещаете клинику, насколько я помню нужно приходить хотя бы раз в полгода. Прочитала отзыв девушки которой врач сказала, что нужно удалять зуб, а в другой клинике этот зуб спасли. Не знаю как вам, но на считаю что разные врачи по разному лечат так что если один говорит что зуб нужно удалить может и правда лучше так и сделать. Не факт что через год вам не придется распрощаться с этим зубом но уже когда он будет в более плохом состоянии.

Андрей (21.09.2016)
Здравствуйте. У меня есть небольшое пожелание которое было б полезно услышать работникам клиники. Очень бы хотелось чтобы, чтобы секретари, ассистентки да и вообще, весь персонал, были хотя бы немного доброжелательнее, или хотя бы внимательнее к посетителям, а то как-то неприятно когда стоишь и что-то спрашиваешь, а на тебя смотрят как на врага народа а потом ещё и хамят. Думаю я не один сталкивался с подобным поведением причем не единожды. Во время моего лечения ассистентка просто взяла и вышла во время работы а врачу нужна была её помощь, так что мы оба сидели и ждали пока она вернется, даже врач начал возмущаться из-за её отсутствия. В общем, бардак, вообще нет субординации.

Ольга Остапова (29.02.2016)
Привет. Огромное спасибо врачам клиники которые всего за полгода превратили мою довольно плохонькую улыбку в поистине голливудскую. Я пришла только на гигиену и то только потому что узнала об акции, решила попробовать тем более что экономия денег получалась солидная а гигиену я хотела сделать давно. Когда пришла то в комплекте ещё и скидку на лечение предложили. В общем, я подумала и решила согласится, и как оказалось – не зря. Теперь мои зубы абсолютно здоровые и красивые. Спасибо большое. Очень качественное но бюджетное лечение. Я довольна.

Юрий Юрьевич (27.12.2015)
Честное слово, как так можно, была вроде бы неплохая клиника но так испортились что дальше просто некуда. Вот именно так и теряют клиентов. Я очень долго был постоянным пациентом клиники "Эскулап Престиж". Как говорится в горе и радости был верен только ей а в итоге получил такое отношение. Стоит согласится с тем что за лечении денег берут действительно немало, но я думал что это оправдано, как оказалось я сильно ошибался. Теперь стараюсь звонить как по старым так и по новым телефонам и все безуспешно. Они что в подполье ушли? Жалко расставаться так как большинство врачей тут хорошие, но если я не могу к вам дозвонится чтобы разобраться с проблемой это неприятно.

Аноним (02.10.2015)
Я не знаю что это было, обычный непрофессионализм или махровый пофигизм врача. Обратилась в рамках акции о которой говорилось на сайте "My fant" (там вроде бы была скидка 55% на лечение зубов любой сложности если подойти на прием в течение полугода). Поскольку у меня давно была проблема к которой никак не доходила очередь - сломался зуб, то решила воспользоваться ситуацией. Когда меня непосредственно принимали то не было подписано даже договора, я уже не говорю о карточке. Возмутило что врач даже не представилась, хотя я потом узнала что её зовут Смаровоз И.А.. она сразу же сказала что нужно сделать снимок, и когда посмотрела на снимок сказала что зуб лечить нельзя и только на удаление. Я подумала и решила что пойду проконсультируюсь в другой стоматологии. слава богу там зуб мне вылечили. Теперь удивляюсь зачем было мне рассказывать что зуб надо удалять наверное просто лень было возиться, так как зуб был сложным.

Сергей (17.07.2015)
У меня был проблемный зуб с которым никак не мог окончательно разобраться: и удалять не хотелось и лечить никто не брался. В общем, когда пришел сюда то меня сразу же даже без толкового осмотра послали с этим зубом на удаление, когда я спросил врача можно ли его спасти он в категоричной форме ответил что нет. Я расстроился но решил спросить в другой клинике, и о чудо, его там спасли. По правда сказать тут и цены слишком высокие даже если вам предлагают скидки в итоге получается слишком большая сума.

Мария (15.04.2015)
Правильно сделали, что уволили врача стоматолога И.А.Смаровоз. Из-за ее тяжелого характера, гонора, непорядочности она долго не держится в клиниках Москвы, ее быстро увольняют. Она нарушает Святую клятву Гиппократа. Берет пациентов на лечение, протезирование, имплантацию, а потом бросает (настоящее кидалово), отказывается выполнять свои обязанности, обязательства, не доводит работы до конца, мотивируя тем, что ей мол не нравятся люди, ссылаясь на антипатию. Не знаю, откуда она приехала в Москву, скорее из Молдавии, но от таких врачей надо бежать и не брать на работу в клиники, которых она подводит. Она ненавидит москвичей. и работает совершенно непрофессионально.

Пациенты (04.02.2015)
Почему уволилась врач - универсал И.А.Маровоз? Почему не предупредили заранее пациентов об этом? И что теперь делать многочисленным пациентам, которым назначили план лечения, у нее протезируют зубы, вставляют импланты, лечатся и т.п.? Это дело долгое. Назначили на полгода план лечения, а теперь все надежды рухнули у людей. Так нельзя поступать с пациентами, бросать их на пол пути. Сначала надо выполнить все работы.